-
Колесная формула 8х8
-
Тип ошиновки 1
-
Двигатель 740.725 360 л.с. (Е-5)
-
Коробка передач ZF16
-
Грузоподъемность 16.6 т.
-
Колесная формула 8х8
-
Тип ошиновки 1
-
Двигатель КАМАЗ-740.715 320 л.с. (E-4)
-
Коробка передач ZF16
-
Грузоподъемность 17 т.
-
Колесная формула 8х8
-
Тип ошиновки 1
-
Двигатель 740.725 360 л.с. (Е-5)
-
Коробка передач ZF16
-
Грузоподъемность 16.6 т.
КАМАЗ 63501: Назначение и особенности
КАМАЗ 63501 8х8 – это четырехосное полноприводное шасси с колёсной формулой 8×8, предназначенное для работы в сложных дорожных и климатических условиях. Шасси этой модели служит платформой для установки тяжелого специального оборудования, такого как самосвалы, краны, автоцистерны, вездеходные транспортные средства, и многое другое. Благодаря высоким характеристикам проходимости, шасси КАМАЗ 63501 активно используется в строительстве, нефтегазовой промышленности, лесозаготовке и военной сфере.
Модификации КАМАЗ 63501
КАМАЗ 63501 выпускается в нескольких модификациях, каждая из которых предназначена для выполнения конкретных задач:
- КАМАЗ 63501-42 – стандартная модификация с универсальной платформой для установки различных типов кузовов и оборудования.
- КАМАЗ 63501-46 – усиленная версия с увеличенной грузоподъемностью для тяжелых условий эксплуатации.
- КАМАЗ 63501-49 – предназначен для работы в арктических условиях, оснащен системой обогрева двигателя и кабины.
- КАМАЗ 63501-51 — модификация с улучшенной системой охлаждения двигателя, предназначенная для работы в жарких климатических зонах и на высоких скоростях.
- КАМАЗ 63501-52 — версия, разработанная для эксплуатации на сложных рельефах и в условиях бездорожья с усиленными мостами и улучшенной подвеской.
- КАМАЗ 63501-62 – предназначен для установки тяжелого военного оборудования, таких как ракетные комплексы или зенитные установки.
- КАМАЗ 63501-67 – вариант с усиленной системой охлаждения двигателя для работы в жарком климате и на высоких скоростях.
История происхождения КАМАЗ шасси 63501
Модель КАМАЗ 63501 разработана на базе грузовиков линейки КАМАЗ, таких как 43118, но с учетом расширенных требований к проходимости и грузоподъемности. Впервые шасси 63501 было представлено как платформа для специальных задач в экстремальных условиях эксплуатации, с акцентом на надежность, прочность конструкции и высокую мощность. Инженеры завода КАМАЗ интегрировали улучшенные системы управления, что позволило сделать модель одной из самых универсальных в сегменте тяжелой техники.
Основные характеристики КАМАЗ 63501
- Колёсная формула: 8×8
- Грузоподъемность: до 15 000 кг
- Полная масса: 35 000 кг
- Двигатель: Cummins ISLe 8.9, 360 л.с.
- Коробка передач: ZF 16S1820, 16-ступенчатая
- Максимальная скорость: до 90 км/ч
- Расход топлива: от 33 до 40 литров на 100 км
- Клиренс: 400 мм
- Запас хода: до 1100 км
КАМАЗ 63501 отличается высокими показателями грузоподъемности и проходимости, что делает его одним из лучших вариантов для работы в условиях полного бездорожья. Система полного привода и надежная трансмиссия позволяют эффективно преодолевать любые препятствия.
Двигатель
КАМАЗ 63501 оснащен мощным дизельным двигателем Cummins ISLe 8.9, который зарекомендовал себя как надежный и экономичный агрегат для тяжелых грузовиков.
- Тип двигателя: шестицилиндровый рядный дизельный с турбонаддувом
- Объем двигателя: 8,9 литра
- Мощность: 360 л.с. при 2000 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 1550 Нм при 1200-1700 об/мин
Этот двигатель обеспечивает высокую производительность при низком расходе топлива. Он спроектирован для длительной эксплуатации без значительных потерь мощности даже в экстремальных условиях, таких как низкие температуры или жаркий климат.
Коробка передач
На КАМАЗ 63501 устанавливается 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF 16S1820, которая обеспечивает плавное и надежное переключение передач.
- Количество передач: 16 вперед, 2 назад
- Передаточные числа: оптимизированы для работы с тяжелыми грузами и на сложных рельефах
Коробка передач позволяет эффективно управлять крутящим моментом двигателя, улучшая экономичность и проходимость транспортного средства.
Трансмиссия
Полный привод 8×8 и система блокировки дифференциалов делают КАМАЗ 63501 незаменимым при работе в условиях бездорожья. Автомобиль оборудован усиленными мостами и редукторами, что позволяет справляться с высокими нагрузками.
- Тип привода: полный
- Мосты: с планетарными редукторами
- Дифференциалы: с возможностью блокировки
Система полного привода и мощные оси обеспечивают высокую проходимость даже на болотистой или каменистой местности.
Установленное оборудование
КАМАЗ 63501 может оснащаться различными опциями и системами в зависимости от конкретных задач:
- Гидроусилитель руля: для легкого управления даже при полной загрузке.
- Система ABS: предотвращает блокировку колес при экстренном торможении.
- Климат-контроль: для работы в сложных климатических условиях.
- Система контроля давления в шинах: для повышения безопасности на дорогах и бездорожье.
- Предпусковой подогреватель: обеспечивает запуск двигателя при низких температурах.
Преимущества КАМАЗ 63501
- Высокая проходимость: благодаря колёсной формуле 8×8 и блокировке дифференциалов, шасси может преодолевать сложные участки дороги и работать на бездорожье.
- Надёжность и долговечность: усиленные мосты и шасси позволяют выдерживать значительные нагрузки и работать в тяжелых условиях.
- Универсальность: возможность установки широкого спектра специального оборудования.
- Экономичность: относительно низкий расход топлива для грузовика такого класса.
- Простота обслуживания: хорошо зарекомендовавшие себя двигатели Cummins и коробки передач ZF обеспечивают длительный срок службы без серьезных поломок.
Купить КАМАЗ 63501 и другие модели можно у официального дилера КАМАЗ — КОРИБ, с выгодными условиями лизинга и программой TRADE-IN. Доставка осуществляется по всей России, что делает покупку еще более удобной для клиентов.
КАМАЗ 63501 – это мощное и универсальное шасси, идеально подходящее для эксплуатации в условиях полного бездорожья и при высоких нагрузках. Благодаря своим техническим характеристикам и универсальности, этот грузовик является надежным выбором для многих отраслей промышленности.