Группа компаний

8 800 2004 630
EN RU
Камаз

Советы по выбору Грузовой техники

Внешним осмотром спецтехники, проверкой уровня ГСМ, состояния шин выбирают надежный КамАЗ. При покупке оценивают эксплуатационные параметры завода-изготовителя.

Факторы риска

Приобретение в лизинг спецтехники сопряжено с рисками получения грузовиков с достаточной степенью износа механизмов и запчастей, не подходящим набором характеристик под определенные задачи.

Основные характеристики техники для выбора

Важно сразу оценить номинальные параметры, характеристики автомобилей КамАЗ завода-изготовителя и готовность выполнять определенный объем работ:

  1. Экономические показатели включают объем перевозимого груза за одну отправку, количество совершенных поездок за одну смену, скорость проведения погрузочно-разгрузочных работ, стоимость спецпредложения по вывозу мусора, снега, грунта, других грузов. Периодичность обслуживания и покупка ГСМ влияют на показатели экономии.
  2. Качественные показатели работы включают расход топлива, мощность, маневренность, удобство управления, надежность сборки.
  3. В зависимости от объема предстоящих работ выбирают оптимальный объем кузова, высоту бортов. В результате спецтехника КамАЗ будет работать с приемлемым режимом работы, количеством рейсов за одну смену. Эксплуатационные показатели порадуют максимальным коэффициентом использования грузоподъемности. На устойчивость в карьерных условиях влияет колесная формула и количество мостов задней тележки.
  4. Тип самосвальной платформы – выгрузка бывает на одну из сторон через боковой борт либо сзади. На сборочном производстве разработали два варианта подъема кузова – принудительный с помощью шнека либо механический наклон кузова, работающий с помощью установки с системой гидравлики.

Внешний осмотр, на что стоит обратить внимание?

При внешнем осмотре уделяют внимание следующим моментам:Вин номер Камаз

  1. Соответствию VIN-номера двигателя с информацией, которая указана в паспорте на спецподвижной состав. ВИН обычно находится на правом лонжироне задней или передней части автомобиля.
  2. На СТО проверяют пробег, если машина б/у либо была в лизинге у другого владельца. Механик осматривает основные узлы и механизмы грузовика, слушает как работает двигатель, проверяет тормозную систему, гидравлику кузова, трансмиссию, механизм переключения передач.
  3. Состоянию протектора шин, наличию требуемого уровня ГСМ во всех системах и двигателе. Состоянию фильтров и прокладок, которые приходится часто менять.

Документы

  1. В документах видно, сколько раз проводили техническое обслуживание и ремонт двигателей. Выбирают технику, которая недавно проходила плановый осмотр и замену комплектующих. Какие типы ремонта проводились – замена новыми агрегатами либо ремонт, который стоит проверить.