Группа компаний

Как выбрать грузовой автосервис?

КамАЗ шасси на сервисе

Грузовой транспорт всегда должен быть готов к выполнению ежедневных задач. Если ремонт затянется или будет недостаточно качественным, предприятию придется останавливать работу либо задействовать больше ресурсов, чем обычно. Важно уметь выбирать СТО, изучив вид технического обслуживания, используемые детали и уровень квалификации специалистов.

Современное высокотехнологичное диагностическое оборудование

КамАЗ самосвал на автосервисе

Мастера должны иметь широкий арсенал диагностического оборудования, позволяющий комплексно изучить состояние автомобиля. Качественные сервисы используют:

  • автоматизированные стенды;
  • мотор-тестеры;
  • автосканеры;
  • газоанализаторы;
  • дымомеры;
  • мультиметры;
  • эндоскопы;
  • механотестеры;
  • шумомеры и т. д.

Если подобных инструментов нет, специалист с большой вероятностью не сможет точно определить износ агрегатов, выявить все неисправности и их причины. Наличие современного оборудования — первое, на что нужно обратить внимание при выборе сервиса для обслуживания и тюнинга КамАЗа.

Владельцам грузовых машин от Камского автозавода стоит проходить сезонное обслуживание автомобиля в СТО одного из официальных дилеров КамАЗ кем является ГП «Кориб».

Скорость техобслуживания

Из-за перегрузок и нерегулярной диагностики транспорт может выйти из строя неожиданно, что грозит срывом сроков. Из-за этого компаниям стоит подобрать СТО, которое способно быстро выявить и устранить неисправность без снижения качества выполненных работ.

На скорость влияют 2 фактора:

  • наличие необходимых автозапчастей — у сервиса должен быть свой склад с запасными деталями. Если он есть, мастеру не придется ждать следующей поставки, что сократит срок ремонта на 1–7 дней;
  • размер ремонтной зоны — обычно СТО могут одновременно обслуживать по 4–6 грузовиков, из-за чего быстро попасть на ремонт получается не всегда. Компаниям с большим автопарком рекомендуется выбрать качественный сервис с возможностью обслуживать более 10 машин.

Качество деталей

Оригинальные запчасти для КамАЗ

Автосервисы используют запчасти 2 видов:

  • оригиналы от КамАЗа;
  • копии от китайских производителей.

С учетом высоких нагрузок, с которыми каждый день сталкивается грузовой транспорт, устанавливать поддельные детали не стоит. В лучшем случае они быстро выйдут из строя, а в худшем сломаются во время рейса, что станет причиной аварии. Качественные сервисы закупают запчасти только у официального поставщика, поэтому они достаточно надежны и идеально подходят для грузовика.

При выборе СТО желательно заранее связаться с менеджером и задать несколько вопросов о качестве деталей. А уже во время ремонта узнать, какие запчасти мастер планирует установить. Посмотрев упаковку и документацию, можно легко отличить оригинал от подделки.

Если вы планируете тюнинговать КамАЗ, сделать это лучше всего в официальном сервисе «Кориб», который использует одобренные производителем детали. Ознакомиться с перечнем работ можно на этой странице.

Репутация на рынке

Грузовики на автосервисе

Автосервисы, специализирующиеся на ремонте грузового транспорта, работают преимущественно с крупными строительными, логистическими компаниями. Если у СТО есть несколько постоянных клиентов, значит, мастера используют оригинальные детали, а качество выполненных работ не вызывает нареканий.

Изучить репутацию можно по рейтингам, отзывам в интернете.

Письменное оформление гарантийных обязательств

Хороший автосервис всегда заключает с клиентом договор, в котором есть раздел с гарантийными обязательствами подрядчика. Наличие этого пункта защищает клиента и вынуждает мастера качественно отремонтировать машину, чтобы компания не понесла расходы из-за доработки.

Чтобы ознакомиться с условиями гарантии на ремонт, сделанный в СТО «Кориб», перейдите по ссылке.

Гибкая и понятная система расчета

Для компаний особенно важна гибкая система расчета, позволяющая подстроить оплату под возможности клиента. Из-за внутренних административных процессов часто невозможно своевременно оплатить сезонное обслуживание автомобиля, тюнинг. Чтобы не откладывать ремонт до тех пор, пока на всех уровнях согласуют и проверят платеж, сервисы позволяют отсрочить оплату.

Высокий уровень сервиса

Самосвал КамАЗ на автосервисе

Чтобы определить качественный сервис, нужно обратить внимание на следующее:

  • специализация — только тяжеловесные автомобили;
  • перечень услуг — диагностика и ремонт всех агрегатов, узлов;
  • документальное оформление — заключение договора об оказании услуг;
  • мастера — опыт работы не менее 2–3 лет с машинами КамАЗ и т. д.

СТО, работающие с компаниями, согласуют заказ-наряд. Это длительный и сложный процесс, требующий рассчитать стоимость починки, деталей. Если клиент не согласен, придется сделать корректировки и договориться о сроках проведения работ.

Только качественный сервис с профессиональными мастерами, сметчиками сможет быстро оформить заказ и отремонтировать автомобиль, чтобы предприятию не пришлось останавливать работу.