Консультанты

Гарантия

Антиков Денис

Антиков Денис

8 (8552) 911-630 ДОБ.2421

Катеев Руслан

Катеев Руслан

8 (8552) 911-630 ДОБ.2422

Сервисное обслуживание

Евгений Захаров

Евгений Захаров

+7 (8552) 911-630

Мастер-приемщик

Ильдар Хуснуллин

Ильдар Хуснуллин

+7 (8552) 911-630

Старший мастер-приемщик

Лейсан Низамиева

Лейсан Низамиева

+7(8552) 911-630

Мастер-приемщик

Олег Евдокименко

Олег Евдокименко

8 (8552) 911-630 ДОБ.2413

Менеджер по продажам услуг сервисного центра

Руслан Файзуллин

Руслан Файзуллин

+7(8552) 911-630

Мастер-приемщик

Тимур Едиханов

Тимур Едиханов

+7(8552) 911-630 доб 2412

Менеджер по продажам услуг сервисного центра
качество сервиса КАМАЗ
8(800)200-46-30

Сервисный центр

Торговый Дом «Кориб» является официальным дилерским центром ПАО «КАМАЗ» категории 3S.

ТД «Кориб» - лучший фирменный Сервисный Центр по итогам 2018 года.

Современный Центр с развитой инфраструктурой, широким выбором автомобилей, большой склад оригинальных запасных частей, обустроенный по европейским стандартам Сервисный Центр – всё создано для удобства и качественного обслуживания покупателей.


сервис КАМАЗ сервис КАМАЗ сервис КАМАЗ

Достоинства, которые ценят наши клиенты:

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ

Для Вашего удобства и сокращения времени на проведение работ по техническому обслуживанию или ремонту, в нашем Сервисном центре внедрена система предварительной записи, которая позволяет подготовиться к визиту заблаговременно с резервированием запасных частей именно по Вас, с уведомлением на эл. почту или по телефону о дате и времени планируемого заезда.

АКТИВНАЯ ПРИЕМКА

При приеме автомобиля в Сервисный центр наши специалисты подробно проконсультируют Вас о причинах возникновения неисправностей и в Вашем присутствии осмотрят автомобиль в целях исключения недоразумений в ходе выдачи: на наличие сколов, царапин, трещин, вмятин и т.д., с фиксацией повреждений в акте приема/передачи автомобиля.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МОЙКА

При проведении технического обслуживания и ремонта в Сервисном центре наши специалисты в обязательном порядке производят техническую мойку Вашего автомобиля.

ВЫХОДНОЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА,ВЫБОРОЧНАЯ ПРОВЕРКА АВТО

Только в нашем Сервисном центре каждый автомобиль проходит процедуру выходного контроля качества выполненных работ, в целях повышения качества обслуживания. Также предусмотрены выборочные проверки автомобилей с подробным осмотром выполненных заявленных работ.

ФИКСАЦИЯ ПРОВЕДЕННЫХ РАБОТ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЕ

Все проведенные работы по предпродажной подготовке и техническому обслуживанию автомобиля обязательно фиксируются в технологической карте с указанием подробных рекомендаций и пожеланий (1 экземпляр предоставляется клиенту).

ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПЕРСОНАЛ

Персонал Сервисного центра проходит обучение (подготовку) по различным направлениям обслуживания и ремонта автомобилей КАМАЗ в одном из ведущих образовательных центров, проводит весь спектр работ с гарантией высокого качества обслуживания в кратчайшие сроки.

НОВЕЙШЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Наш Сервисный центр оснащен новейшим оборудованием для обслуживания Вашего автомобиля. Это гарантирует высокое качество сервиса и минимальное время ожидания ремонта.

ШИНОМОНТАЖНЫЙ УЧАСТОК

Сервисный центр располагает собственным участком грузового шиномонтажа. Обслуживание колес существенно улучшает ходовые качества автомобиля, создавая безопасные и комфортные условия управления и движения. Корректная и своевременная балансировка позволяет продлить срок службы подвески автомобиля и механизмов рулевого управления.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ

Обязательным условием нашей работы, вне зависимости от причины обращения, является проверка уровня всех технических жидкостей, причем на абсолютно безвозмездной для Вас основе.

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ХОДОМ РЕМОНТА

Специально для Вашего удобства в клиентской зоне предусмотрен монитор для наблюдения за ходом ремонта или обслуживания. При желании возможно присутствие на территории ремонтной зоны.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР

Ваш персональный менеджер – это квалифицированный специалист, который станет Вашим личным помощником в любых вопросах, касающихся эксплуатации, обслуживания, ремонта автомобиля, начиная с момента покупки.

УЮТНАЯ ОБСТАНОВКА

Для всех клиентов Сервисного центра мы предлагаем уютную зону отдыха, где всегда есть бесплатный кофе и чай, зона Wi-Fi и телевизор с возможностью просмотра более 100 каналов в формате изображения высокого четкости. Время ожидания окончания сервисных работ пролетит быстро и комфортно.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ИЛИ РЕМОНТУ

Ваш персональный менеджер даст подробные рекомендации о дальнейшем обслуживании и ремонта автомобиля с учетом пожеланий и потребностей клиента.

Запишись на обслуживание через сайт, получи гарантированный подарок  

* — Поля, обязательные для заполнения

Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ вы даёте своё согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»