В Перми прошла 1-я международная конференция «Клуба директоров по сервису» по теме «Бизнес-процессы как инструмент повышения качества обслуживания и эффективности сервиса».
Участники конференции – это руководители сервисных центров КАМАЗ из разных городов России и Казахстана, Белоруссии. В ходе конференции происходил широкий обмен опытом, идеями, новыми концепциями развития.
Руководитель Сервисного Центра «Кориб» Денис Терентьев рассказал о том, как влияют бизнес-процессы сервиса на качество работ и эффективность.
В рамках конференции было организовано посещение одного из пермских сервисных центров. Участники изучили, как проходит процесс приёмки автомобилей на ремонт, посетили моторный и топливный цех, ремонтную зону, мойку автомобилей и познакомились с работой склада.