Группа компаний

Инструкция по удалению аккаунта

Доступ в мобильное приложение для клиентов Кориб, предоставляется только сотрудниками компании KORIB с согласия самого клиента.

Удалить доступ к мобильному приложению можно так же через сотрудника компании Кориб, ответственного за работу с данным Клиентом, или клиентом самостоятельно в мобильном приложение. После удаления аккаунта, доступ клиенту в мобильное приложение, с авторизацией по его номеру мобильного телефона будет не доступен. Восстановить доступ можно будет только при повторном обращении клиента, к своему персональному менеджеру в компании Кориб.

Инструкция по самостоятельному удалению аккаунта в мобильное приложение Кориб:

1) Чтобы удалить аккаунт, сначала необходимо авторизоваться в личном кабинете, для этого введите номер мобильного телефона, по которому вам ранее был предоставлен доступ.

Удаление аккаунта

2) Необходимо ввести код для авторизации из полученного SMS сообщения.

Удаление аккаунта

3) После авторизации, в разделе «Личный кабинет», будет ссылка на раздел «Удалить аккаунт», необходимо пройти по данной ссылке.

Удаление аккаунта

4) Для подтверждения удаления аккаунта, выберите «Да, удалить»

Удаление аккаунта

5) Процедура удаления аккаунта окончена, можно проверить доступ, повторно указав свой номер телефона для авторизации. Приложений должно выдать сообщение:

Удаление аккаунта

В случае возникновения сложностей с удалением аккаунта, вы можете обратиться к своему менеджеру в компании Кориб, или по номерам телефонов, указанных в разделе «Контакты»