Консультанты

Артем Стульников

Артем Стульников

+7(8552) 910-600 ДОБ.2532

и.о. руководителя отдела продаж автотехники+7(960) 085-55-69

Маргарита Попова

Маргарита Попова

+7(8552) 910-600 ДОБ.2534

менеджер по продажам автотехники+7(965) 617-79-28

Олег Евдокименко

Олег Евдокименко

+7(8552) 911-630 ДОБ.2413

Руководитель отдела по продажам услуг сервисного центра

Ильдар Хуснуллин

Ильдар Хуснуллин

+7(8552) 911-630

Старший мастер-приемщик

Салават Валиахметов

Салават Валиахметов

+7(8552) 911-630 ДОБ.2411

руководитель отдела продаж услуг по капитальному ремонту+7(962) 571-20-92

Азат Курбангалиев

Азат Курбангалиев

+7(8552) 911-630 ДОБ.2414

менеджер по продажам услуг капитального ремонта

Антиков Денис

Антиков Денис

+7(8552) 911-630 ДОБ.2421

Инженер по гарантии

Катеев Руслан

Катеев Руслан

+7(8552) 911-630 ДОБ.2422

Инженер по гарантии
8(800)200-46-30

Торговый Дом «Кориб» признан Лучшим фирменным сервисным центром КАМАЗ 2017 года

10 апреля 2018 г.
Торговый Дом «Кориб» признан Лучшим фирменным сервисным центром КАМАЗ 2017 года

С 5 по 9 апреля в городе Тбилиси (Грузия) крупнейший российский производитель грузовых автомобилей ПАО "КАМАЗ" провел XХII конференцию официальных дилеров. В рамках ежегодной встречи представители дилерских центров со всей России и специалисты компании собрались, чтобы обсудить совместные результаты прошедшего года, стратегические цели, динамику и возможности рынка, проблемы взаимодействия и дальнейшие перспективы развития. Группу Компаний «Кориб» на конференции представили генеральный директор Олег Коробченко и исполнительный директор Андрей Кожевников.

Программа конференции включила в себя круглые столы и совещания, где участники обсудили вопросы развития дилерской сети, реализации машин и запчастей, а также осуществление сервисного обслуживания. По традиции, конференцию открыл генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. Со своими докладами перед дилерами выступили топ-менеджеры «КАМАЗа».

В завершение мероприятия были отмечены дилеры, которые показали наилучшие результаты работы по итогам прошлого года. В число лучших вошел и Торговый Дом «Кориб». Работа компании оценивалась по нескольким критериям, а именно: соответствии по сервису, ежедневная выгрузка заказ - нарядов, индекс чистых рекомендаций, объем работы по гарантии, а так же качество работы инженера по гарантии. По всем этим критериям компании была присвоена высокая оценка, в результате ТД «Кориб» получил признание как «Лучший фирменный сервисный центр 2017 года».

Поздравляем коллектив ТД «Кориб» с высокой наградой! Желаем и впредь всегда оставаться верными заданному курсу развития, успехов, качественно исполненных работ и всегда благодарных и довольных клиентов!

конференция дилеров конференция дилеров конференция дилеров

Подписаться на рассылку

иконка иконка иконка иконка иконка иконка

* — Поля, обязательные для заполнения

Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ вы даёте своё согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»