Консультанты

Артем Стульников

Артем Стульников

+7(8552) 910-600 ДОБ.2532

и.о. руководителя отдела продаж автотехники+7(960) 085-55-69

Маргарита Попова

Маргарита Попова

+7(8552) 910-600 ДОБ.2534

менеджер по продажам автотехники+7(965) 617-79-28

Олег Евдокименко

Олег Евдокименко

+7(8552) 911-630 ДОБ.2413

Руководитель отдела по продажам услуг сервисного центра

Ильдар Хуснуллин

Ильдар Хуснуллин

+7(8552) 911-630

Старший мастер-приемщик

Салават Валиахметов

Салават Валиахметов

+7(8552) 911-630 ДОБ.2411

руководитель отдела продаж услуг по капитальному ремонту+7(962) 571-20-92

Азат Курбангалиев

Азат Курбангалиев

+7(8552) 911-630 ДОБ.2414

менеджер по продажам услуг капитального ремонта

Антиков Денис

Антиков Денис

+7(8552) 911-630 ДОБ.2421

Инженер по гарантии

Катеев Руслан

Катеев Руслан

+7(8552) 911-630 ДОБ.2422

Инженер по гарантии
8(800)200-46-30

Сервисный Центр «Кориб» поделился опытом

17 апреля 2018 г.
Сервисный Центр «Кориб» поделился опытом

Как правильно осуществлять прием клиентов и оформлять заказ - наряды, каким образом должен быть выстроен процесс ремонта и обслуживания техники, для того, чтобы качественно и в кратчайшие сроки исполнить заявку? Об этом и о многом другом рассказали мастерам - приемщикам из разных регионов России, которые приехали в Набережные Челны перенимать опыт работы Сервисного Центра «Кориб». Организатором и инициатором встречи выступило учебное заведение РИПТИБ. Они обратились с просьбой к руководству Группы Компаний «Кориб» предоставить возможность специалистам из Дилерских центров не на словах, а на деле изучить принципы работы мастеров - приемщиков. Да и Сервисный Центр «Кориб» в качестве примера был выбран не случайно. Напомним, по итогам 2017 года он был признан лучшим центром среди дилеров ПАО «КАМАЗ».

Группе из 12 человек, представляющие города Челябинск, Магнитогорск, Омск, Чита и другие, были презентованы процессы капитального и мелкосрочного ремонта, а так же технического обслуживания грузовой техники. Мастера - приемщики так же изучили опыт работы коллег по приемке техники на обслуживание, оформлению заказ - нарядов и дальнейшего взаимодействия с сотрудниками ремонтной зоны и клиентами. Экскурсию по производственным площадкам провел руководитель Сервисного Центра «Кориб» Денис Терентьев. В завершении дня состоялось совещание, где делегаты смогли получить ответы на все интересующие их вопросы.

Такой формат работы группа признала наиболее информативным и полезным. Мастера - приемщики и специалисты учебного заведения РИПТИБ выразили благодарность ГК «Кориб» за предоставленную возможность посетить предприятие, а также организацию мероприятия на высоком уровне.

обмен опытом обмен опытом обмен опытом обмен опытом обмен опытом обмен опытом

Подписаться на рассылку

иконка иконка иконка иконка иконка иконка

* — Поля, обязательные для заполнения

Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ вы даёте своё согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»