Консультанты

Екатерина Стульникова

Екатерина Стульникова

8 (8552) 910-600 ДОБ.2531

руководитель отдела продаж автотехники+7 (917) 238-58-58

Маргарита Попова

Маргарита Попова

+7(8552) 910-600 ДОБ.2534

менеджер по продажам автотехники+7(965) 617-79-28

Артем Стульников

Артем Стульников

+7(8552) 910-600 ДОБ.2532

менеджер по продажам автотехники+7(960) 085-55-69

Олег Евдокименко

Олег Евдокименко

+7(8552) 911-630 ДОБ.2413

Руководитель отдела по продажам услуг сервисного центра

Тимур Едиханов

Тимур Едиханов

+7(8552) 911-630 доб 2412

Менеджер по продажам услуг сервисного центра

Антиков Денис

Антиков Денис

+7(8552) 911-630 ДОБ.2421

Инженер по гарантии

Губайдуллин Рамиль

Губайдуллин Рамиль

+7(8552) 911-630

Старший мастер-приемщик

Салават Валиахметов

Салават Валиахметов

+7(8552) 910-600. ДОБ. 2411, +7(962) 571-20-92

руководитель отдела продаж услуг по капитальному ремонту
8(800)200-46-30

Новый камаз 5490: флагман Камского автозавода

Новый камаз 5490: флагман Камского автозавода
12 мая

Этот флагман Камского автомобильного завода назван руководителем Татарстана настоящим «бриллиантом». Данная новая модель создана для того, чтобы заменить своего предшественника КАМАЗ 5460. В сфере российского грузового транспорта новые камазы 5490 можно назвать подлинным технологическим прорывом.

В разработке этой модели принимали участие и иностранные специалисты, среди которых многопрофильное предприятие из Южной Кореи DMEC, входящее в группу KIA Motors. Что позволяет назвать этот КАМАЗ продуктом ведущих мировых автопроизводителей. Над разработкой проекта трудились специалисты ОАО «КАМАЗ» и Daimler Trucks. На разработку этого грузовика было затрачено более 1.2 млрд. рублей.

Технические характеристики КАМАЗа 5490

В оснащении этого грузовика находится мотор Mercedes-Benz мощностью 428 л.с. , соответствующий стандарту Евро-4, либо отечественный двигатель КАМАЗ-740.75. Как уверяют создатели этого автомобиля моторесурс этих двигателей составляет почти миллион километров.

Такой магистральный тягач до этого момента в России еще не производился. Даже его кабина совершенно не типичная для отечественного автопрома. Здесь также применены новые мосты и использована высокотехнологичная коробка передач.

Кабина на КАМАЗ предлагает здесь максимальный уровень комфорта для водителя. Она достаточно просторна и ее внутренняя высота составляет 1910 мм. Здесь предлагается двухярусное спальное место, которое позволяет двум водителям отдыхать одновременно.

Рулевая колонка снабжена регулировкой, сиденья имеют пневматическую подвеску. Здесь применены электрические стеклоподъемники, существует кондиционер и имеется система круиз-контроля. Еще несколько лет назад отечественные дальнобойщики даже не могли мечтать о таком грузовике!

Еще одним достоинством новых КАМАЗов 5490 является наличие автоматической системы управления пневмоподвеской колес ECAS. Имеет система, способная обеспечить курсовую устойчивость, а также дисковые тормоза с электронным управлением, которые обеспечивают максимальную безопасность.

В сравнении с импортными аналогами этот магистральный грузовик выигрывает еще и своей стоимостью, которая на 20% меньше. Если говорить о недостатках, то можно назвать лишь способность возить с собой не очень большой запас топлива (два бака по 400 литров). Зато на другой «чаше весов» находится его возможность в составе автопоезда перевозить до 44 тонн груза!

Оставьте комментарии (отзывы) или сделайте заказ
Ваш e-mail:

* — Поля, обязательные для заполнения

Подписаться на рассылку

иконка иконка иконка иконка иконка иконка

* — Поля, обязательные для заполнения

Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ вы даёте своё согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»