Консультанты

Екатерина Стульникова

Екатерина Стульникова

8 (8552) 910-600 ДОБ.2531

руководитель отдела продаж автотехники+7 (917) 238-58-58

Маргарита Попова

Маргарита Попова

+7(8552) 910-600 ДОБ.2534

менеджер по продажам автотехники+7(965) 617-79-28

Артем Стульников

Артем Стульников

+7(8552) 910-600 ДОБ.2532

менеджер по продажам автотехники+7(960) 085-55-69

Олег Евдокименко

Олег Евдокименко

+7(8552) 911-630 ДОБ.2413

Руководитель отдела по продажам услуг сервисного центра

Тимур Едиханов

Тимур Едиханов

+7(8552) 911-630 доб 2412

Менеджер по продажам услуг сервисного центра

Антиков Денис

Антиков Денис

+7(8552) 911-630 ДОБ.2421

Инженер по гарантии

Губайдуллин Рамиль

Губайдуллин Рамиль

+7(8552) 911-630

Старший мастер-приемщик

Салават Валиахметов

Салават Валиахметов

+7(8552) 910-600. ДОБ. 2411, +7(962) 571-20-92

руководитель отдела продаж услуг по капитальному ремонту
8(800)200-46-30

КАМАЗ 4308 технические характеристики

КАМАЗ 4308 технические характеристики
01 апреля

Марка «КАМАЗ» завоевала сою популярность еще во времена СССР. Она прошла обкатку пустынями и горами, участвовала в боевых действиях и сельскохозяйственных работах. Не так давно Камский завод начал выпускать новую линейку машин – среднетоннажники, и младшей в линейке стоит КАМАЗ 4308.

Первый опыт выпуска машин подобного класса начался с 1995 года, тогда с конвейера завода первые сошел опытный образец 5355, засветившийся впоследствии на международной выставке в Москве. Грузовик оснащался турбодизельным двигателем и мог за раз перевозить до 6 тонн груза.

КАМАЗ 4308 не нашел своего покупателя и к дальнейшей разработке линейки завод вернулся только в 2002. Сперва в виде тестовой модели, а потом уже и серийного образца, малыш с грузоподъемностью 5,5 тонн ринулся завоевывать рынки сбыта.

Кабина на КАМАЗе 4308  внешне напоминает своего прародителя, прошедшего перевалы Афганистана, но претерпела ряд модернизаций. Раздельное лобовое стекло было заменено сплошным, появилась более качественная оптика. Заменен топорный передний бампер на современный, выполненный в духе века скоростей, который объединен с крыльями. Спереди сделан небольшой уступ, выполняющий роль подножки при протирке лобового стекла. Низкое положение кабины, бесспорно, облегчает посадку в машину.

Изнутри кабина практически не претерпела изменений. Панель приборов напоминает стандартную, только ее правая часть больше развернута в сторону водителя, что облегчает контроль за давлением в тормозной системе и системой автономного отопления. Вся панель покрыта бархатистым анти скользящим пластиком. Руль заменен на более современный – с повышенными требованиями к безопасности водителя.

Кроме прочего в кабине установлены сиденье водителя и два пассажирских. Если к пассажирским сиденьям вопросов не возникает, то водительское может только разочаровать. Это сиденье имеет только одну регулировку жесткости в зависимости от массы водителя. При невозможности изменить наклон дальняя дорога в кресле с низкой спинкой покажется чем-то сродни каторги.

Продумали инженеры и обеспечение безопасности – с боков и сзади расположены специальные противооткатные брусья. Если взглянуть под шасси снизу – становится понятно, что с таким клиренсом по бездорожью сильно не покатаешься.

Еще одним элементом безопасности стали ремни. Для водителя установлен такой же как, и на обычной легковушке, а оба пассажира довольствуются одним.

Оставьте комментарии (отзывы) или сделайте заказ
Ваш e-mail:

* — Поля, обязательные для заполнения

Подписаться на рассылку

иконка иконка иконка иконка иконка иконка

* — Поля, обязательные для заполнения

Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ вы даёте своё согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»