Консультанты

Артем Стульников

Артем Стульников

+7(8552) 910-600 ДОБ.2532

и.о. руководителя отдела продаж автотехники+7(960) 085-55-69

Маргарита Попова

Маргарита Попова

+7(8552) 910-600 ДОБ.2534

менеджер по продажам автотехники+7(965) 617-79-28

Олег Евдокименко

Олег Евдокименко

+7(8552) 911-630 ДОБ.2413

Руководитель отдела по продажам услуг сервисного центра

Ильдар Хуснуллин

Ильдар Хуснуллин

+7(8552) 911-630

Старший мастер-приемщик

Салават Валиахметов

Салават Валиахметов

+7(8552) 911-630 ДОБ.2411

руководитель отдела продаж услуг по капитальному ремонту+7(962) 571-20-92

Азат Курбангалиев

Азат Курбангалиев

+7(8552) 911-630 ДОБ.2414

менеджер по продажам услуг капитального ремонта

Антиков Денис

Антиков Денис

+7(8552) 911-630 ДОБ.2421

Инженер по гарантии

Катеев Руслан

Катеев Руслан

+7(8552) 911-630 ДОБ.2422

Инженер по гарантии
8(800)200-46-30

Камаз 65222: новая модификация самосвальной тематики

Камаз 65222: новая модификация самосвальной тематики
08 апреля

В качестве базовой модели для этого самосвала послужил полноприводный грузовик КамАЗ-6522, чья грузоподъемность составляет 20 тонн. Новую модель сразу можно отличить по колесам внушительного размера 16.00 R20, чей протектор предназначен для обеспечения повышенной проходимости. Кстати резина здесь специальная и специально адаптирована для повышенной грузоподъемности. Благодаря этому конструкторы смогли отказаться от использования здесь от двускатной ошиновки задних мостов.

Грузовик имеет усиленную раму, трансмиссию и ходовую часть, поскольку специально создавался для езды по дорогам, не имеющим твердых покрытий. Здесь использованы ведущие мосты от болгарского производителя Madara, обладающие повышенной грузоподъемностью. Камаз 65222 самосвал не оборудован централизованной системой подкачки шин, что обусловлено использованием в его комплектации «чужих» мостов и шин, имеющих жесткие боковины.

Благодаря тому, что 65222 обладает односкатной ошиновкой, его можно смело назвать самым настоящим вездеходом. И дело даже не только в полном приводе. Дело в том, когда самосвал едет по колее, создается лишнее сопротивление в задней тележке с двускатной ошиновкой. В случае с нашим самосвалом этого не происходит, что обуславливает его высокую проходимость.

Если же взять высокую грузоподъемность самосвала и совместить ее с его потрясающей проходимостью, то эффективность его использования становится очевидна. Ведь с его помощью можно перевезти 20 тонн сыпучего материала не только по хорошей дороге, но и по настоящему бездорожью! Для более эффективной езды в экстремальных условиях такие самосвалы оснащены блокируемым межколесным и межосевым дифференциалом.

Грузовик оснащен «родным» российским дизельным двигателем КамАЗ-740.51, с мощностью 320 л.с., оборудованным турбонадувом и интеркуллером, соответствующим Euro 2. Двигатель работает в паре с механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF 16S151, у которой есть делитель и демультипликатор. Также здесь использовано немецкое сцепление и раздаточная коробка ZF-Steyr VG 1600/300.

Стандартная кабина на КАМАЗ, из-за установленных здесь высоких колес, теперь находится достаточно высоко. Водительское сиденье достаточно удобное, имеет регулировки и подрессорено. Задний борт самосвала выполнен не как обычно со скошенным углом к дороге, а под прямым.

Оставьте комментарии (отзывы) или сделайте заказ
Ваш e-mail:

* — Поля, обязательные для заполнения

Подписаться на рассылку

иконка иконка иконка иконка иконка иконка

* — Поля, обязательные для заполнения

Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ вы даёте своё согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»