Консультанты

Екатерина Стульникова

Екатерина Стульникова

8 (8552) 910-600 ДОБ.2531

руководитель отдела продаж автотехники+7 (917) 238-58-58

Маргарита Попова

Маргарита Попова

+7(8552) 910-600 ДОБ.2534

менеджер по продажам автотехники+7(965) 617-79-28

Артем Стульников

Артем Стульников

+7(8552) 910-600 ДОБ.2532

менеджер по продажам автотехники+7(960) 085-55-69

Олег Евдокименко

Олег Евдокименко

+7(8552) 911-630 ДОБ.2413

Руководитель отдела по продажам услуг сервисного центра

Тимур Едиханов

Тимур Едиханов

+7(8552) 911-630 доб 2412

Менеджер по продажам услуг сервисного центра

Антиков Денис

Антиков Денис

+7(8552) 911-630 ДОБ.2421

Инженер по гарантии

Губайдуллин Рамиль

Губайдуллин Рамиль

+7(8552) 911-630

Старший мастер-приемщик

Салават Валиахметов

Салават Валиахметов

+7(8552) 910-600. ДОБ. 2411, +7(962) 571-20-92

руководитель отдела продаж услуг по капитальному ремонту
8(800)200-46-30

Новые камазы 5490

Новые камазы 5490
24 июня

Новый камаз 5490 ни в коей мере нельзя назвать еще одним мощным грузовиком Камского автозавода. На самом деле, это совершенно новая модель грузовика, вобравшая в себя все самые последние разработки конструкторов, высочайшую надежность и далеко идущие планы. С помощью этого магистрального тягача планируется заменить на дорогах грузовики серии 5460.

Первый серийный камаз 5490 выехал из ворот цеха в октябре 2013 года. Хотя самый первый образец был продемонстрирован публике в 2011 году. Это было на международной выставке «Ком Транс – 2011″, где публика пришла в неописуемый восторг, увидев новое детище российского автогиганта.

Что интересного в кабине нового КАМАЗа 5490?

Кабина этой модели претерпела достаточно серьезные изменения, поскольку в качестве основы для нее выступила кабина тягача Axor (Мерседес). На разработку своей кабины, «камазовские» конструкторы и немецкие специалисты из Daimler Trucks потратили около 40 млн. долларов. В результате у них получилась более стильная и обтекаемая чем раньше кабина, без знакомых до боли радикальных «фирменных» очертаний. Таким образом удалось увеличить показатели аэродинамики, а также потребительские качества самого автомобиля.

Производитель собирается выпускать эту модель с двумя вариантами кабин. Первый вариант предусматривает использование каркаса Axor, а второй кабину от популярного корейского производителя DMEC. Кстати последний вариант предполагает наличие еще нескольких вариантов, которые будут отличаться друг от друга габаритами. В серию выйдут тягачи с совместно разработанной кабиной КАМАЗ 5490, цена которой практически идентична.

О комфорте водителей производитель также позаботился. Так, для них, предлагаются комфортные сиденья Isringhausen и Grammer на пневмоподвеске, регулируемая рулевая колонка, а также система круиз-контроля. Также здесь есть электростеклоподъемники и кондиционер.

Силовая установка новго КАМАЗа 5490

Создатели КАМАЗ 5490 наделили свое детище сразу двумя вариантами двигателей. Сюда будут устанавливать не только стандартный камазовский дизельный восьмицилиндровый двигатель  КАМАЗ-740.75-440 с турбонадувом, с промежуточным охлаждением воздуха, с объемом 11.76 литра и мощностью 440 л.с., но и двигатель, который был создан специалистами компании Daimler Trucks. Речь идет о шестицилиндровом двигателе Mercedes-Benz OM457 LA , чья мощность составляет 428 л.с.

Оставьте комментарии (отзывы) или сделайте заказ
Ваш e-mail:

* — Поля, обязательные для заполнения

Подписаться на рассылку

иконка иконка иконка иконка иконка иконка

* — Поля, обязательные для заполнения

Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ вы даёте своё согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»