Консультанты

Автомобили

Артем Стульников

Артем Стульников

8 (8552) 910-600 ДОБ.2532

8-960-085-55-69626-124-814as

Айрат Ахметшин

Айрат Ахметшин

8(8552)910-600 доб.2538

Маргарита Попова

Маргарита Попова

8 (8552) 910-600 ДОБ.2534

8(965) 617-79-28223-769-585riomargarita

Ренат Габдерахимов

Ренат Габдерахимов

8 (8552) 910-600 ДОБ.2533

+7 (905) 371-99-23
Гарантия

Антиков Денис

Антиков Денис

8 (8552) 911-630 ДОБ.2421

Катеев Руслан

Катеев Руслан

8 (8552) 911-630 ДОБ.2422

Сервисное обслуживание

Евгений Захаров

Евгений Захаров

+7 (8552) 911-630

Мастер-приемщик

Ильдар Хуснуллин

Ильдар Хуснуллин

+7 (8552) 911-630

Старший мастер-приемщик

Лейсан Низамиева

Лейсан Низамиева

+7(8552) 911-630

Мастер-приемщик

Олег Евдокименко

Олег Евдокименко

8 (8552) 911-630 ДОБ.2413

Менеджер по продажам услуг сервисного центра

Руслан Файзуллин

Руслан Файзуллин

+7(8552) 911-630

Мастер-приемщик

Тимур Едиханов

Тимур Едиханов

+7(8552) 911-630 доб 2412

Менеджер по продажам услуг сервисного центра
Капитальный ремонт

Азат Курбангалиев

Азат Курбангалиев

8 (8552) 911-630 ДОБ.2414

Салават Валиахметов

Салават Валиахметов

8 (8552) 911-630 ДОБ.2411

8 (962) 571-20-92
8(800)200-46-30

Устройство двигателя КамАЗ и его сборка

Устройство двигателя КамАЗ и его сборка
28 марта

Сборка двигателя камаз оказывается невозможной без знания всех специфик его устройства, коими обладают специалисты с Набережных Челнов. У каждой модели Камаза хватает своих тонкостей, но можно выделить общие характеристики сразу для нескольких моделей.

Тонкости конструкции двигателя

Например, можно говорить о конструктивных тонкостях двигательных устройств, наблюдающихся в моделях 740.1., 7403.1. В моторах работают поршни, сделанные из особенного сплава, состоящего из высококремнистого алюминия. Они имеют упрочняющие вставки из чугуна, вставляемые снизу компрессионного кольца. Также здесь наличествует коллоидно-графитное приработочное покрытие.

Отдельно стоит отметить цилиндровые гильзы, которые закаляются и обрабатываются посредством плосковершинного хонингования. В этих двигателях наличествуют кольца для поршня, имеющие покрытия из хрома и молибдена. Устройство двигателя камаз — не слишком сложное для профессионала, но определенные тонкости присутствуют и поэтому ремонт этого устройства нужно доверять специалисту.

Наличествуют на подшипниках вкладыши с тонкими стенками и тремя слоями. Работает закрытая технология охлаждения, которая заполняется особенной жидкостью для охлаждения с низкими температурами для замерзания. Температурный режим регулируется автоматически, на вентиляторном приводе и термостатах установлена гидромуфта. Также используются специальные крепления двигателя камаз.

Фильтрация топливного, масляного материала и воздушных потоков:

  • осуществляется за счет бумажных фильтров;
  • отличается высокими показателями эффективности.

Наконец, следует отметить наличие электрофакельного устройства, обеспечивающего воздушный подогрев и обеспечивающее эффективное функционирование двигателя даже в случае отрицательных температурных показателей (минус 25 градусов).

Сборка двигателя

Перед началом сборки всегда чиститься каждое резьбовое отверстие от возможной грязи. Это следует делать для последующего крепления болтов внутри цилиндровых блоков. Затем устанавливаются головки. До вворачивания болтов по резьбе необходимо смазать их посредством графитной смазки. Для этого ослабляются контргайки, а винты должны выворачиваться из коромысел. Необходимо контролировать при затяжке болтов, чтобы они входили в штанговые наконечники. Болты традиционно затягиваются сразу в несколько приемов.

Необходимо учитывать все характеристики двигателя камаз при его ремонте и, тем более, сборки.

Оставьте комментарии (отзывы) или сделайте заказ
Ваш e-mail:

* — Поля, обязательные для заполнения

Подписаться на рассылку

* — Поля, обязательные для заполнения

Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ вы даёте своё согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»